ДНТ Приморский
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2020 » Сентябрь » 17 » Информация
21:07
Информация

Про дороги

Уважаемые члены товарищества!

Просим каждого дочитать этот пост до конца, и вникнуть в его смысл, поскольку это касается ваших денег, сданных на дороги. Мы хотим, чтобы каждый понимал, куда эти деньги уходят, и как они тратятся. Также мы хотим донести до тех членов товарищества, кто еще не сдал данный взнос или не собирается сдавать – дороги начались строиться, они будут построены, и вы будете по ним ездить, фактически, за счет ваших соседей. У руководства товариществом есть и опыт, и воля установить надлежащую платежную дисциплину. Все несданные взносы будут взыскиваться через суд со штрафными санкциями и возмещением судебных расходов. А если решение суда не будет выполнено добровольно, то взыскание будет обращено на ваш участок, и он может быть продан судебными приставами с торгов.

Если мы жестко требуем деньги, то справедливо будет объяснять, как и на что они тратятся, и насколько эти траты эффективны. Мы уже информировали вас в августе об обосновании суммы взноса в 60 000 р. Также мы говорили, что это начальные расчеты, и что только по ходу работ можно будет просчитать конечную стоимость.

Что было сделано правлением. Были проведены встречи и переговоры с большим количеством потенциальных подрядчиков, которые давали свои предложения и цены. Был выбран самый оптимальный исполнитель – как по возможностям производства работ, так и по цене. Очень дешевое исполнение отклонялось сразу, поскольку чудес на свете не бывает, а бесплатный сыр только в мышеловке, а крупные компании с дорогой ценой (хоть и качественной работой) нам не по карману.

С выбранным исполнителем была достигнута договоренность, что мы подписываемся не на весь объем, а на небольшой участок дороги, чтобы убедится в качестве его работы. Оплата происходит только после окончания работ. И только если он делает работу качественно и в срок, мы подписываем договор на все дороги. Плюс, во время первого этапа выясняются скрытые моменты, и рассчитываются реальные затраты. Для выполнения этого этапа была выбрана 12-ти метровая дорога между кварталами Б от Липово до коллектора, и проезды по этим кварталам. Эта дорога практически закончена, проезды начинают делаться. Многие из вас уже видели эту дорогу, ходили или ездили по ней, и получили представление, какие дороги будут проходить через все товарищество.

Подрядчик зарекомендовал себя, как добросовестный и качественный исполнитель, на следующей неделе будет подписан акт по первой дороге, произведена оплата выполненной работы, и оформлены договоренности на следующий этап.

Какие сложности выявились в процессе строительства? Как обычно, это увеличение сметной стоимости. Мы рассчитывали, что можно будет использовать старые дороги, и экономить на материалах (песке и щебне). Эти расчеты не оправдались. Если делать все по уму, а не на пару лет, то в подавляющем количестве старые дороги нужно будет снимать, и класть новую дорогу. А значит тратить больше песка и щебня. Также выяснилось, что во многих местах мягкого грунта приходится снимать больше, чем предполагалось, иногда до метра, и отсыпать такие места боем и песком для плотности. Это также расходы. Плюс расходы на разметку дорог, на утилизацию мусора при расчистке дорожной трассы, на вырубку леса в кварталах В и Г, строительство подъезда на городской 20-ти метровой дороге,  и т.д.

И еще одна проблема, которая возникла только сейчас, в сентябре, но она неизбежно увеличит наши расходы на дороги. Большое количество строек, все везут к себе на участки песок, щебень, вагончики, стройматериалы. 

Везут большими тяжелыми машинами, они разбивают и будут разбивать как старые, так и новые дороги, которые не предназначены для проезда и разворота большегрузов. Решения этой проблемы нет. Мы или возим и строимся, или сохраняем дороги целыми. Реальность будет такова- когда новые дороги будут построены, но члены товарищества продолжат осваивать участки и строить на них, большие машины приведут эти дороги в плачевное состояние. Надо будет докупать щебень и отсыпать дороги дополнительно после окончания периода массовой застройки.

Поэтому каждый должен понимать, что 60 000 р. – это не конечный дорожный взнос. В следующие годы нужны будут еще деньги, хотя, конечно, и меньшие суммы. Решения о таких взносах будут вынесены на общие собрания для принятия. Конкретная величина взносов будет рассчитана, исходя из имеющихся итогов по строительству дорог к дате собрания, и состоянию дорог по ходу массовой застройки.

Еще раз хотим обратиться к тем, кто не сдал дорожные взносы. Это не чьи-то поборы, это не та ситуация, где вы отдаете свои деньги кому-то, он их как-то тратит, а вам от этого нет никакой пользы. Это ситуация, где мы с вами вместе используем наши деньги. Такое использование увеличивает стоимость земли, и просто дает всем нам возможность пользоваться нашими участками. Владение землей и членство в товариществе - это не только права и удовольствие, но и ответственность. И нести ее нужно каждому из нас.

Правление товарищества

17 сентября 2020 г. Улица Лыжная

 

Просмотров: 1301 | Добавил: dnt-primorckiy | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 2
1 uovsp329  
Добрый день! Мой участок сейчас очищен, выровнен и обсыпан песком. Просьба при строительстве вертикальных дорог не взваливать мусор на мой участок (раз утилизация входит в стоимость). Спасибо.

2 dnt-primorckiy  
0
Строителям дорог дано указание для временного складирования "мусора" использовать заброшенные участки и участки членов товарищества, не уплативших целевой взнос на дороги.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей