Про ошибки при подключении электроэнергии
Уважаемые собственники!
При монтаже прибора учета потребленной электроэнергии и подключении к нему потребителя (входного распределительного устройства) возможны случаи неправильного подключения. В результате, после подачи напряжения, прибор учета будет "накручивать" киловатт*ч потребленной электроэнергии. По сведениям очевидцев, до 50 кВт*час в сутки. При включении входного распределительного устройства выходят из строя все подключенные электроприборы. В районе заземления образуется шаговое напряжение с угрозой для жизни.
Так халатно работают специалисты "Энергоконтроля"
Будьте внимательны!
После установки прибора учета каждому собственнику на руки выдается пульт-считыватель потребленной электроэнергии. Как только будет подано напряжение, обязательно проверьте условие правильного подключения прибора учета к вашему входному устройству без включения электропотребителей.
Прибор учета не должен показывать потребление электроэнергии.
В противном случае, при наличии потребления электроэнергии при отсутствии подключенных электропотребителей, немедленно звоните в "Энергоконтроль" по телефонам:
(881369) 2-82-17, (881369) 2-82-19.
или в диспетчерскую службу ЛОЭСК по телефонам:
+7 931-350-0162, (881369) 2-25-72
В случае, когда по каким-то причинам не смогли сразу проверить условия правильного подключения и получили огромный счет от "РКС-энергия", обязательно составьте от руки Акт обнаружения неправильного подключения за подписью двух свидетелей. Это поможет доказать вашу непричастность к потребленной электроэнергии. В сложных случаях, обратитесь за помощью в Правление товарищества.
Правление товарищества |