ДНТ Приморский
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2020 » Июль » 18 » Материалы к общему собранию
22:13
Материалы к общему собранию

Про дороги

Финансово-экономическое обоснование размера целевого взноса на строительство дорог в ДНТСН "Приморский".

Настоящее финансово-экономическое обоснование подготовлено в соответствии с п.8 ст.14, пп.22 п.1 ст.17 ФЗ-217 «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Цель сбора данного взноса – покрытие расходов, связанных со строительством дорог на территории ДНТСН "Приморский".

Расчет взноса производился исходя из стоимости работ исполнителя по всему комплексу работ по строительству и восстановлению дорог в ДНТСН «Приморский», на основе анализа среднерыночной стоимости аналогичных работ для ДНТ (СНТ) в Сосновоборском городском округе и на основе коммерческого предложения исполнителя работ ООО "ОКРАС-КО".

Комплекс работ по строительству и восстановлению дорог в ДНТ «Приморский»:

       Строительство новых дорог.

Состав работ:

  1. Выборка плодородного слоя земли
  2. Настил геотекстиля плотностью 300 г/м2
  3. Отсыпка строительным песком на высоту 300 мм
  4. Трамбовка строительного песка
  5. Настил геотекстиля плотностью 300 г/м2
  6. Отсыпка известковым щебнем фр. 40-70 толщиной 210 мм
  7. Отсыпка известковым щебнем фр. 20-40 толщиной 160 мм

Восстановление существующих дорог

Состав работ:

  1. Выравнивание основания (грейдером или погрузчиком)
  2. Отсыпка строительным песком 50-100 мм с выравниванием
  3. Отсыпка известковым щебнем фр. 20-40 толщиной 160 мм

Общая стоимость работ по строительству  и  восстановлению  всех дорог в ДНТСН «Приморский», включая стоимость материалов составляет 30550000 рублей, в том числе налог НДС  20 %.

Исходя из общей стоимости работ по строительству  и  восстановлению  всех дорог в ДНТСН «Приморский», величина целевого взноса на строительство дорог в товариществе для члена ДНТСН "Приморский" определяется в 60000 рублей.

Целевой взнос на строительство дорог в ДНТСН "Приморский" устанавливается одинаковым для всех членов товарищества и не зависит от площади участка, находящего в собственности или пользовании члена товарищества на территории ДНТСН "Приморский".

ВЫВОД: величина целевого взноса для члена ДНТСН «Приморский» 60000 рублей ниже среднерыночной стоимости аналогичных работ и является приемлемой для достижения поставленных целей.

        Председатель ДНТСН «Приморский»      С.Л. Долотенков 

Просмотров: 1543 | Добавил: dnt-primorckiy | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 321 2 »
32 5383115  
Как всегда, поскольку у нас много невнимательных, сразу disclaimer, как любит выражаться М.Ю.: изложенное далее - частное мнение частного лица, а никоим образом не официальная информация.

Что-то как-то никто так и не сподобился что-то посчитать, какой-то результат получить и что-либо спросить, хотя даже где ж взять проекты спрашивали.

Попробуем прикинуть даже не смету, а так, примерную оценку стоимости.

Не будем даже лезть в проекты, а поверим на слово С.Л.
Нам надо делать ~8 км новых дорог шириной 3,5м - это 28 000 кв.м., и восстанавливать ~4 км дорог шириной 5,75м - это 23 000 кв.м.

Материалов надо:

Песок
28 000 х 0,3 = 8 400 кубов на новые дороги
23 000 х 0,075 (среднее между 0,05 и 0,1) = 1 725 кубов на восстановление старых
Итого песку ~10 000 кубов.
Цены здесь и далее беру практически из головы, даже в интернет не смотрю, благо опыт позволяет. Мы же не смету считаем, не с подрядчиком торгуемся, а пытаемся примерно понять, что же всё это дело может стоить, вокруг чего пляшем.
Пусть песок будет по 350 руб за куб. Может и многовато на таком объеме, но мы щебенку поскромнее посчитаем. Но это должен быть честный песок, не супесь. Как, собственно, для дорог и должно быть.

Итого песку надо на 3,5 миллиона.

Щебень (по фракциям не делим, расчет-то оценочный)
28 000 х 0,37 = 10 400 кубов на новые дороги
23 000 х 0,16 = 3 700 кубов на ремонт
Итого щебня ~14 000 кубов.
Пусть по 450 руб за куб. Думаю, недорого, вполне вероятно, на самом деле и дороже.

Итого щебня надо на 6,3 миллиона.

Геотекстиль 300г/кв.м.

Надо на два слоя 56 000 кв.м. (на самом деле даже несколько больше, борта по 300мм тоже должны быть закрыты).
Пусть по 40 руб за кв.м. Если правда 300г/кв.м - дешевле вряд ли, возможно и дороже.

Итого надо геотекстиля на 2,3 миллиона.

Имеем материалов на 12,1 млн. Причем , надо понимать, что это уже на месте, транспорт считать не будем.

Дальше пошли работы.

Надо сделать корыта под дороги, причем этот грунт надо куда-то деть. Что-то переместится-разровняется, что-то надо вывозить.
Если посчитать просто корыта на всю глубину засыпки, 0,6м х 28 000, получится ~17 000 кубов. Фактически корыта скорее всего будут поменьше, не 0,6м, но и обочины надо поровнять, и канавы, и то и се. Оценка, похожая на правду.
Пусть будет по 250 руб за куб (не квадрат). С перемещением, частичным вывозом вполне похоже на правду.

Имеем земляных работ на 4,2 миллиона.

Далее, надо старые дороги разровнять, где-то наверное и поправить посерьезнее, где вечно проваливаются.

23 000 Х пусть по 50 за квадрат. На подготовку существующих дорог 1,1 миллиона.

Еще нам надо 24 000 кубов песка и щебня развезти, разровнять, утрамбовать. Еще и два раза геотекстиль постелить. Посчитаем по 450 руб за куб (не квадрат). Многовато - возможно. Но мы никаких канав, дренажей, съездов и прочего никак не считаем. Да и транспорт отдельно не считали. Для оценки - похоже на правду.

Собственно устройство дорог - 10,8 миллиона.

Складываем и получаем 28,2 миллиона. Подрядчик заявил 30,5. При том, что считали мы от фонаря и явно не всё, сказать можно одно - на правду похоже.
Дальнейшие уточнения - вопросы точных объемов, конкретного состава работ, торговли с подрядчиком, в конце концов. Вопросы детальной проработки.

Сказать можно одно. За 20 млн никто не сделает. За 25 - ну если разве что наш дорогой шаман нам такую волшебную контору наколдует. 28 - 30 - 32 - вопросы детальной проработки и торговли.

29 5383115  
Традиционно, для невнимательных. Дальнейшее - частное мнение частного лица.

Что касается поставленного правлением условия работы подрядчика без авансовых платежей. На мой взгляд, это абсолютно верное, более того, единственно возможное для нас решение. Даже если это ведет к некоторому удорожанию. Без этого условия слишком велики риски. Крупные организации не будут нам дороги строить. Ну не нужны мы Концерну Титан-2. (Вернее, может бы и построили, если к сумме, и, соответственно, к взносу, нолик приписать. Справа. А так - нет). Увы, но наши потенциальные подрядчики - мелкие конторы. Я уже как-то упоминал, как они в большинстве своем выглядят, усатый гырузын и племянник его Мишико. Много их по дорогам СПб и области бегает. И любимый их стиль работы - "обязательства по договору выполнил - предоплату получил". Сплошные "Рога и копыта лимитед". И никакие сведения из интернета об уставных капиталах, выигранных тендерах и прочем не позволяют отделить рога от копыт и, особенно, от лимитед. Чиновничество, которое обязано по закону отдавать тендеры заявившим минимальную цену, изрядно от них стонет. Даже не из-за денег, с авансами на госзаказе не очень, а из-за просираемого времени. Тендер выиграли, договор заключили, срок пришел, а там и конь не валялся. Начинай тендер по новой. Так что только оплата уже выполненных работ (причем, логичного и понятного законченного этапа. Никаких кубов и кв. метров. Есть километр дороги - оплатили. А где что уже нарыли и что завезли - неважно. Будет еще километр - еще получите) и иначе никак.

Решаем мы сейчас вопрос об утверждении ФЭО и взноса. Принятие этого решения никак не мешает нашему дорогому шаману, да и любому другому, привести фирму, которая сделает то же за 25. И никак не мешает задавать вопросы правлению и председателю о сметах, ценах, составе работ и т.д. Только, желательно, по делу, а не в стиле - вот  видели объявление на столбе. Увидели объявление на столбе - позвоните, поговорите, если что толковое, предлагайте, пишите здесь, звоните председателю.

27 5383115  
Сразу оговорюсь, специально для г. skyns59, что изложенное далее частное мнение и мысли частного лица, а не официальная позиция руководства ДНТСН.

Уважаемые господа, страстно желающие видеть смету. А не скажете, что Вы там хотите увидеть и как увиденное хотите проверить?
Поясню, почему я так скептически отзываюсь о Ваших, похвальных, вроде бы, желаниях.

Что есть смета? То, где указаны объемы (и материалов, и работ) и цены (на то и на другое). Далее, простое перемножение и дальнейшее сложение, затем, в зависимости от способа расчета, требований законодательства, договоренностей и пр. добавляются или не добавляются накладные, налоги, зимнее удорожание и т.д. и т.п. и получается итоговая сумма.

Начнем с первого, объемов. И, замечу, самого важного в дорожном строительстве. Именно там, при строительстве дорог, основной источник злоупотреблений. в объемах. Песок он и в Африке песок, и сколько стоит в данной местности - известно, сильно не попрыгаешь. Да и машиносмена техники штука более менее понятная. А вот объем - это да. Можно при случае и приписать чего.
Соответственно, чтобы проверить объемы, надо взять проекты (они общедоступны) и пересчитать, открывши автокад, площади дорог, и на их основе и подробно описанных в ФЭО пирогах, необходимые объемы материалов и работ определить. Готовы?
Тут, правда, Сергей Львович поддался таки на провокации шамана и в самых общих чертах объемы указал. Но Вы же, судя по вопросам и их постановке, в честности и/или добросовестности правления и лично Сергея Львовича сомневаетесь. Так что вперед, вычислять объемы. А иначе, не зная объемов, как будете смету проверять?

Цены. Тут есть два варианта. Есть общепринятый, так сказать, способ - с использованием действующей нормативной базы, ТЕР-ов и прочего. Но, зная объемы, специалисту, или даже просто хорошо понимающему в этом человеку, прикинуть смету по такому способу несложно. И понять, адекватные цифры правление заявляет или нет. А неспециалисту такая смета мало что скажет, и цены там в базисных ценах дветыщи лохматого года, и коэффициентов разных куча, и столбцов непонятных полно, всякие машины и механизмы и оплата труда в разных видах.
Но в нашем случае, поскольку и мы и подрядчик конторы коммерческие (в смысле, негосударственные), расчет с использованием нормативной базы не обязателен, хотя и допустим и даже рекомендован. Возможно определение цен на договорной основе. Видимо, именно этими цифрами желающие увидеть смету интересуются. Замечательно. Только вот сравнивать с чем собираетесь? Где и как Вы собираетесь узнать "среднерыночные" цены? В интернете? Так там как в деревне, на сарае три буквы написано, а в сарае, однако, дрова. Позвонить в фирмочку-другую, вопрос задать? Тоже не очень вариант, что хочешь расскажут, ол инклюзив за сто рублей, лишь бы заказчика заполучить и начать его планомерно разводить на следующие сто-двести-триста.

В общем, если кто готов посчитать объемы, владеет страшным секретом нахождения среднерыночных цен, не поленитесь, умножьте одно на другое, сложите и посмотрите, что получилось. Там строчек-то десяток должен быть, вряд ли полтора. И если у Вас получится сумма заметно меньшая, чем заявлено правлением, будет о чем говорить. Предметно.
Например, где ж взять-то такую волшебную конторку, которая по Вашей смете согласится работать. Еще и, прошу заметить, без авансовых платежей.

21 skyns59  
И еще добавлю, "что значит по факту выполненных работ"? То есть после того, как работы будут выполнены ,выясниться,что в 60000 не уложились и придется платить ещё?Смету,смету и еще раз смету.Только после этого целесообразно сдавать деньги.

22 dnt-primorckiy  
0
Кто вам сказал, что 60000 конечная сумма?
В ФЭО указано за какие работы определяется сумма взноса 60000 руб.
Кроме того, нам предстоит вывозить огромное количество валунов, горы строительного мусора (сараи, теплицы и т.п.), копать пожарные водоемы, делать контейнерные площадки под отходы и т.д.

25 Marishars  
Дак предоставьте пожалуйста смету на первый этап работ. Без сметы, как вы собираетесь отчитываться перед членами ДНТ? Смета является основным документом при строительстве. И как Вы пишите оплата по факту выполненных работ...ОК. Но договор и смета подписывается до начала выполнения работ. И еще как минимум должно быть техническое задание на каждый этап работ. Люди должны оценить является этот целевой внос среднерыночным или нет, но смогут они это сделать только исходя из сметы.

20 skyns59  
Уважаемый,
dnt-primorckiy ! Прежде,чем сдавать какие-то средства,мы должны понимать, кому мы их отдаем. Меня лично,не устраивает компания у которой в штате два человека, у которой не прослеживается наличие техники и собственного карьера с песком (как нам тут недавно рассказывали).Если это посредники,то надо так и писать :"мы нашли посредников между то и той компанией".И предоставить информацию о подрядчике и субподрядчиках. Дальше,если это все-таки благонадежные компании,предоставить подробную смету.Я думаю.мы имеем право ознакомиться с ней.
И второй вопрос:"зачем мы должны сейчас сдавать деньги,если компания готова принять их по факту выполненных работ и если нет сметы,нет договора?
Меня лично это очень беспокоит. Да,мы хотим,чтобы у нас были дороги ,но так же мы хотим быть уверенными, что наши деньги (а для нас это не маленькие средства) будут потрачены на качественно проведенное строительство и товариществу не придется потом бегать по судам.

19 Шаман  
"Финансово-экономическое обоснование размера целевого взноса на строительство дорог в ДНТСН "Приморский" - то, что опубликовано является изложением намерений, а не финансовым обоснованием. Для обоснования нужно указать площадь дорог (длину и ширину каждого проезда) и стоимость 1 кв. метра с указанными характеристиками. Только тогда общая сумма будет обоснована.

23 dnt-primorckiy  
0
В проекты планировки и межевания заглянуть и узнать все про дороги религия не позволяет?

В товариществе надо построить порядка 12 км дорог, из них 8 км - полностью новых. Все дороги в товариществе двух типов: односторонние, с шириной проезжей части - 3.5 м и двухсторонние, с шириной проезжей части 5.75 м

30 zheneyash4977  
Подскажите, пожалуйста, где можно увидеть окончательный план планировки и межевания? На сайте я не нашла.

31 5383115  
Поскольку они после утверждения являются официальными документами - на официальном сайте администрации СБ и лежат.

18 Шаман  
Понятно, ООО "Окрас-КО" - очередная контора "Рога и копыта, которая несёт ответственность всего в 10 000 рублей, а собирается осваивать миллионы... Как? Нанимать другую организацию на исполнение работ, получая свои проценты от сделки. Зачем нам посредники, когда можно напрЯмую заключить договор с исполнителями? Тендер должен быть публичным, а не кулуарным, когда всё решает сумма отката

24 dnt-primorckiy  
0
Не забудь Путину написать про откаты и кулуарные тендеры. yes

11 skyns59  
Уважаемый,Сергей Львович! Мы,как члены товарищества и собственники земли,имеем права знать кому мы отдаем деньги,конкретно на строительство дорог?.По нашим данным об ООО "Окрас-КО" имеются противоречивые данные.
Статус: ? Действующее
Дата регистрации: ? 18.04.2008
Среднесписочная численность работников: ?
01.01.2020 – 2 ↓ -0 (2 на 01.01.2019 г.)
Фонд оплаты труда / Средняя заработная плата Доступно в Премиум Доступе ?
ОГРН  ?  1089847162019    присвоен: 18.04.2008ИНН  ?  7805459752КПП  ?  781101001ОКПО  ?  85523142ОКТМО  ?  40382000000Реквизиты для договора  ?  ...СкачатьКонтактная информация ,454... Посмотреть ?Отзывы об организации  ?: 0Юридический адрес: ?
193149, г Санкт-Петербург, набережная Октябрьская, дом 124 КОРПУС 7 ЛИТЕР А, КВАРТИРА 374получен 12.12.2019зарегистрировано по данному адресу:  1
Показать на Google картеРуководитель Юридического Лица ?
Генеральный Директор
Кузьмин Андрей Алексеевич
ИНН ?471404091515действует с18.04.2008Учредители ? (1)
Уставный капитал: 10 000,00 руб.
100%Кузьмин Андрей Алексеевич
10 000,00руб., 18.04.2008 , ИНН 471404091515
Основной вид деятельности: ?
46.49 торговля оптовая прочими бытовыми товарами
Дополнительные виды деятельности: 13Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?Реестр недобросовестных поставщиков: ? не числится.Данные реестра субъектов МСП: ?
Критерий организации  МикропредприятиеНалоговый орган ?
Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №24 По Санкт-Петербургу
Дата постановки на учет: 12.12.2019Регистрация во внебюджетных фондахФондРег. номерДата регистрацииПФР  ?  08801014082916.12.2019ФСС  ?  78240269117830113.12.2019Уплаченные страховые взносы за 2018 год (По данным ФНС):- на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством: 11 779,80 руб. ↑ +0 млн. (9 744,00 руб. за 2017 г.)- на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации: 89 364,00 руб. ↑ +0.01 млн. (74 420,00 руб. за 2017 г.)- на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования: 20 716,20 руб. ↑ +0 млн. (17 136,00 руб. за 2017 г.)Коды статистикиОКАТО  ?  40285000000ОКОГУ  ?  4210014ОКОПФ  ?  12300ОКФС  ?  16Доступна отчетность за 2019 (по данным ФНС) ?Финансовый анализ отчетности за 2019 год
Коэффициент текущей ликвидности: >2
Коэффициент капитализации: 0
Рентабельность продаж (ROS): 0
Подробный анализ...Основные показатели отчетности за 2018 год (по данным ФНС):
Сумма доходов:
- 42 757 000,00 руб. ↑ +12.31 млн. (30 450 000,00 руб. за 2017 г.)
Сумма расходов:
- 42 407 000,00 руб. ↑ +12.21 млн. (30 195 000,00 руб. за 2017 г.)
Уплаченные налоги за 2018 г.:
- налог на прибыль: 41 737,00 руб.
- налог на добавленную стоимость: 127 806,00 руб.
- задолженность и перерасчеты по отмененным налогам и сборам и иным обязательным платежам (кроме есн, страх. взносов): 0,00 руб.Сведения о суммах недоимки и задолженности по пеням и штрафам за 2018 год (по данным ФНС):
- задолженность и перерасчеты по отмененным налогам и сборам и иным обязательным платежам (кроме есн, страх. взносов): 5,22 руб. (сумма пени: 5,22 руб., сумма штрафа: 0,00 руб., сумма недоимки по налогу: 0,00 руб.)Участие в закупках по 44-ФЗ и 223-ФЗВ качестве Поставщика: 0, на сумму 0,00 рубВ качестве Заказчика: 0, на сумму 0,00 рубСудебные дела ООО"ОКРАС-КО" ?найдено по ИНН: 7Истец: 7, на сумму: 5 040 021,00 руб.найдено по наименованию (возможны совпадения): 0Исполнительные производства ООО"ОКРАС-КО" найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения):Лента изменений ООО"ОКРАС-КО" 

И ООО «ОКРАС-КО»ИНН 7805459752КПП 780501001р/сч 40702810800670000952в ОАО «Банк ВЕФК»БИК 044030809к/сч 30101810600000000809ОКПО 85523142ОГРН 1089847162019ОКВЭД 24.30.2 ,     51.47Юр. Адрес: 198255, г. СПб, ул. Лени Голикова д.96, «Литер А».

Так какая же информация достоверная? Причем последняя ООО "Окрас_КО" занимается изготовлением огнезащитных красок. Огромная просьба все-таки предоставить полную информацию по данной фирме,чтобы не вызывать недоверия у членов товарищества. .

15 dnt-primorckiy  
0
Замечаниеот Администратора сайта:
Избегайте копирования объёмных материалов каких-либо веб-страниц. Лучше публикуйте ссылки на эти материалы.

Председатель товарищества не знает кому вы отдаете деньги, конкретно на строительство дорог.

Во-первых, на счет товарищества не поступали какие-либо средства от вас на строительство дорог.

Во-вторых, решение о сборе 60000 рублей в качестве целевого взноса еще не принято.

В- третьих, правление товарищества никаких договоров на строительство дорог еще не заключало.

В- четвертых, фирма ООО "ОКРАС-КО" рассматривается в качестве подрядчика по очень существенной причине - фирма не требует предварительного авансового взноса на строительство дорог. Оплата по факту выполненной работы. Поэтому какие имеются данные в интернете о фирме не имеет никакого значение, пусть хоть презервативы продают. Имеет значение договор, который поручено разработать Резникову М.Ю. Договор будет подписывать председатель по поручению правления товарищества.

10 4200830  
Здравствуйте! Дренажные канавы не входят в состав работ? Если нет, почему от них отказались? Спасибо.

14 dnt-primorckiy  
0
Никто от дренажных канав не отказывался и не будет отказываться. Без них утонем.

26 4200830  
Канавы в эти 60 тысяч входят?

28 dnt-primorckiy  
0
Канавы (кюветы) - предмет переговоров с подрядчиком. Здесь есть один серьезный нерешенный вопрос, связанный с заездами на участок и с организацией протока воды на перекрестках улиц. Ясно только одно: без дренажей никак нельзя.

8 Сметер  
Для уточнения стоимости данных работ, необходимо провести тендер на эти работы. К примеру есть информационный щит с организациями, котрые строят дорогу где Агрофирма Роса, там указанны 2 компании вот у них тоже запросить стоимость на наши дороги...

16 dnt-primorckiy  
0
Поиск подрядчика длится уже несколько лет. В правление обращалось несколько организаций и ИП, но только ООО "ОКРАС-КО" предоставило полную стоимость работ и согласилось на наши требования по оплате работ.

1-10 11-14
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей