ДНТ Приморский
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2020 » Октябрь » 18 » Информация
15:45
Информация

Про дороги

Уважаемые члены товарищества!

Подведены первые итоги строительства дорог в товариществе.

Стоимость одного квадратного метра дорог составила 1000 рублей. В данную стоимость не входит стоимость дренажных труб, обустройство заездов на участки членов товарищества, вырубка зеленых насаждений, раскорчевка и расчистка земельных участков.

Протяженность дорог в товариществе составляет примерно 12 километров. Из них: 4 км - дороги с шириной проезжей части не менее 5,5 метров, и 8 км - дороги с шириной проезжей части 3,5 м. Таким образом, общая стоимость строительства дорог составит не менее 50 миллионов  рублей. С учетом закупки дренажных труб, обустройства заездов на участки членов товарищества, вырубки зеленых насаждений, раскорчевки и расчистки земельных участков, вывоза строительного мусора и раскорчеванных отходов, стоимость всех работ составит не менее 80 миллионов рублей, что в пересчете на члена товарищества получается сумма целевого взноса не менее 150 000 (ста пятидесяти тысяч) рублей. В настоящее время размер целевого взноса составляет 60000 рублей с члена товарищества. Увеличение целевого взноса возможно только решением Общего собрания, которое в сложившихся условиях, связанных с распространением коронавирусной инфекции, созвать и провести нет возможности. Строительство дорог будет приостановлено после освоения подрядчиком 50% денежных средств, сданных членами товарищества, для рассмотрения на Общем собрании порядка  дальнейшего строительства.

Правление на своем заседании рассмотрело ход работ по строительству дорог в товариществе и приняло следующие решения:

1. Обустройство заездов на участки членов товарищества возложить на самих собственников участков. Решение логичное - не каждому члену товарищества нужен заезд на участок, а из тех членов товарищества кому нужен заезд, могут самостоятельно выбрать и изготовить нужный им тип заезда.

2. Утверждено обязательное для всех заездов на участки условие:

            - внутренний диаметр дренажных труб под заезд на участок со стороны улиц и основных проездов (шириной не менее 12 метров) должен быть не менее 500 мм;

            - внутренний диаметр дренажных труб под заезд на участок со стороны остальных проездов (шириной 9 метров и менее) должен быть не менее 400 мм;

            - запрещается перекрытие дренажных канав плитами или каким-либо другим настилом для заезда на участок без укладки дренажных труб.

Данное правило связано с необходимостью надежной работы дренажной системы в товариществе. Дренажная система строится на землях общего пользования и не может изменяться по усмотрению собственников участка. Любые заезды на земельные участки с отклонениями от указанных условий будут ликвидироваться.

3. Вырубку деревьев и кустарников на своих земельных участках члены товарищества и собственники участков обязаны производить самостоятельно за счет личных средств.

Данное решение не распространяется на вновь осваемую территорию товарищества.

4.  Строительство общего забора по периметру территории товарищества отменяется. Все заборы на земельных участках собственники и члены товарищества строят самостоятельно с учетом требований пункта 6.2 Свода правил СП 53.13330.2019 "Планировка и застройка территории ведения гражданами садоводства. Здания и сооружения".

5. Каждый член товарищества и собственники земельных участков обязаны самостоятельно и за свой счет утилизировать строительный мусор и крупногабаритные отходы от заброшенных построек, находящихся на их участке. Недопустимо строительный мусор и крупногабаритные отходы от заброшенных построек перемещать со своего участка на территорию строительства дорог и  территорию других земель общего пользования. Строители не будут данный мусор убирать и прекратят строительство дорог.

Правление товарищества

Просмотров: 1292 | Добавил: dnt-primorckiy | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 11
7 vasiliev-roman  
Вопрос к правлению: Почему сумма, необходимая для выполнения дорожных работ, делится поровну на количество участков? По логике, целевой взнос должен рассчитываться исходя из площади владения, пропорционально количеству соток в собственности. По такому принципу оплачиваются коммунальные услуги, учитывается «вес» голоса при голосовании в ТСЖ.

8 korchagindmitriy  

9 dnt-primorckiy  
0
Данный вопрос уже обсуждался.
Главное выполнить требования закона п.7 ст.14 №217-ФЗ:
"В случаях, предусмотренных уставом товарищества, размер взносов может отличаться для отдельных членов товарищества, если это обусловлено различным объемом использования имущества общего пользования в зависимости от размера садового или огородного земельного участка и (или) суммарного размера площади объектов недвижимого имущества, расположенных на таком земельном участке, или размера доли в праве общей долевой собственности на такой земельный участок и (или) расположенные на нем объекты недвижимого имущества".

Надо вносить изменения в Устав, обосновывать различное использование имущества общего пользования членами товарищества. Все требует тщательной проработки и утверждение Общим собранием, которое в связи с угрозой распространения коронавируса нам не дадут провести.

А дороги строить надо.

10 skyns59  
На 60 т.р. правление получило согласие членов днт , а следующую сумму  надо обсуждать на общем собрании.

11 skyns59  
Думаю ,что устав пересмотреть не сложно. Нужно только захотеть. Я за пересмотр устава.

4 uovsp329  
Сколько человек на 20.10.2020 сдали 60 тыс?

5 dnt-primorckiy  
0
По состоянию на 20 октября 2020 г. не уплатили целевой взнос на дороги полностью - 130 человек из 538, плюс 55 человек уплатили частично. Взнос оплачивают каждый день 1-2 человека.

3 altulinov  
Огонь!
Молодцы! Кросавцы!
Дайте нам 60тыщ, а потом мы вам сломаем забор и пропросим еще 150тыщ!
Что говорите? Я вас не предупредил о заборе? А вы кто такие, что б я отчитывался перед вами о действиях на своей земле?

Дорогу вам обещали сделать? Не. Не слышали!

Что? Кто-то из собственников перекрыл старый заезд и вам теперь не подъехать? Ну.. у них право на это есть.

Молодцы че!
А? Что? Ну не всем же сразу? Ну да! Вам сначала!

С какого это рожна смета выросла с 60-90, до 150тыс сразу?
За 150тыс я куплю треть участка в садоводстве, где есть свет, дороги и вода! А тут.. за мифические дороги надо отдать

6 Михаил  
0
Слушай, красавец-молодец altulinov!
Увы, в каждом сообществе есть такие экземпляры. С вами общаться - как свинью стричь, шерсти мало, а визгу много. Хочешь самовыражаться и демонстрировать стиль - выбирай другую площадку. А здесь вежливо просили не  3,14..деть, а делать обоснованные замечания и предложения. Тебе разжевали и положили в рот за копейки бесплатный участок. Тебе абсолютно открыто объясняют цены и объемы строительства. Тебе до этого тысячу раз говорили, что 60 000 - это не сметная стоимость всего строительства всех 12 км. дорог, плюс вывод мусора , плюс вырубка деревьев, плюс геодезическая разметка, плюс куча мелких, но необходимых затрат. Тебе построили и показали первый результат - улица Лыжная, и отчитались по его стоимости. Это не "мифические дороги", это реальная дорога, по которой сейчас ездят члены товарищества. Ты хотя бы что-нибудь конкретное сказал, кроме демонстрации пустого объема черепной коробки? Можешь сделать дешевле - валяй, приходи, тебя выслушают, гарантирую. Можешь предложить другой вариант очередности строительства - тоже самое. А еще лучше, реализуй собственный жизненный проект - "За 150тыс я куплю треть участка в садоводстве, где есть свет, дороги и вода! "  Купи. А участок в Приморском продай разумному и понимающему человеку.

2 Михаил  
0
Я бы еще попросил каждого члена товарищества, кто сдал деньги, но дорогу пока не получил, понять и принять следующее обстоятельство -  не ждите идеальных решений и идеальной справедливости. Вы можете быть тысячу раз правы, предъявляя претензию, что, мол, я денег заплатил, а дорог не вижу, а кто-то из кварталов Б не платил и не собирается, а к нему уже построили. Да, это так, это неправильно и несправедливо! Но идеально правильным и справедливым решением может быть только где-нибудь взять точную сумму стоимости всех дорог, сразу посчитать размер взноса, собрать деньги со всех до единого, и только потом приступать к строительству. И теперь скажите - когда бы мы начали строить дороги. Ответ - никогда! Всегда приходится выбирать между плохим вариантом, и очень плохим. Альтернативой является только полное отсутствие дорог на ближайшие 10-20 лет, с перекрытием существующих  проездов собственниками участков, постоянными конфликтами и руганью между соседями. Да, реальность такова - те, кто сдает деньги на дороги добросовестно, "спонсирует" в какой-то мере тех, кто не  может (или не хочет) сейчас сдавать. Дороги сейчас строятся за счет добросовестных. Сначала начали ул. Лыжную, чтобы разгрузить нынешнюю центральную, от "дома аптекаря". Потом делаем проезды там, где у членов товарищества вообще нет никаких подъездов к участкам. И потом планируются дороги там, где сейчас можно проехать по старым. Если кто-то может предложить лучший вариант очередности - велкам, как говорится, вас всегда выслушают. А с должников деньги будут взысканы через суд.

Также и по цене, от которой зависит размер взноса. Мы уже писали, что изначально невозможно получить точные цифры, слишком много неизвестных вводных. Сейчас она более-менее понятна. Если кто-то может предложить соотношение цены-качества, которое уменьшит эту цифру, пишите, предлагайте. Только просьба относится серьезно, а не писать всякую ерунду типа "мне бывший муж моей тещи говорил, что его приятель слышал, как у них в садоводстве один председатель обещал, если рабочие не подведут, а карьер даст дешевого песка и щебня, то дорогу построят за 600 рублей метр." Не построят. Все серьезные предложения будут рассматриваться, несерьезные - в корзину.

И по поводу мусора. Здесь хочется просто .....!!!!!!!!! Потому, что ...!!!!!!!! Хотелось бы спросить  умников, которые выкидывают все на будущую дорогу - какого черта!!! Почему вы решили, что ваш мусор должен быть убран за счет остальных членов товарищества?! Нам хватает расходов по утилизации корней. веток и т.д., их еще долго будем сжигать и вывозить. Все, что на вашем участке - это ваше. И проблемы, связанные с этим, тоже ваши! В конечном итоге строителям будет дана команда сгребать все с дороги на соседние участки, либо остановиться, и не делать дорогу там, где валяется мусор. Утилизация мусора - наша самая большая проблема на следующие несколько лет. Не увеличивайте ее своими действиями, рано или поздно все обернется и свалится на вас, когда вы не ждете.

А так, в целом, дело движется, что не может не радовать.

1 dnt-primorckiy  
0
Про строительство общего забора.
Периметр многоконтурного участка товарищества, где предполагалось строительство общего забора, составляет порядка 10 км (10000 м). При скромной стоимости забора из профлиста в размере 2000 руб. за погонный метр, общая стоимость составит не менее 20 миллионов рублей, или по 40000 руб. с каждого члена товарищества. Обосновать и собрать такие деньги крайне сложно, поэтому правление и отменило строительство общего забора.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей